Как создать инфопродукт с нуля — семь шагов к успеху

Чувствуете свою эксклюзивную ценность и желаете на этом заработать? Знаете, как решить проблему, которая беспокоит тысячи людей? Ничего пока не знаете, но чувствуете в себе инфобизнесмена? Значит пришло время узнать, как создать инфопродукт. Отбросьте в сторону сомнения и пойдём к пьедесталу славы кратчайшей дорогой, отложив на потом мелкие подробности.

Процесс создания не станет тягостным, если действовать по плану, а кратко его можно представить в виде 7 главных пунктов.

  • Идея
  • План инфокурса
  • Дисциплина в работе
  • Работа над курсом
  • Придумать качественное название
  • Обложка инфопродукта
  • Продажа готового курса

 

Идея для инфопродукта

Нет смысла ломать голову над идеей. Всё придумано задолго до нас. Выбирайте тему по душе, в которой не будет скучно, анализируйте готовые товары в нише, дорабатывайте слабые места авторов и создавайте свой, эксклюзивный инфопродукт. А востребованность темы поможет проверить Вордстат. Введите ключевое слово и узнаете популярность продукта за последний месяц. Не обращайте внимание на высокую конкуренцию. Там, где продаются сотни тысяч товаров, найдется место каждому.

План

Определившись с темой можно начать изучение похожих товаров, попутно составляя план будущего курса. Набросайте главные моменты, из которых будет сложен ваш инфопродукт. Не бойтесь ошибаться и править — бумага всё стерпит. Постепенно набросок обретёт структуру и станет понятен поэтапный план действий.

Самодисциплина

Выделите время в своём расписании, в которое будете работать над курсом. Настройтесь на позитивный лад и верьте в себя. Всё непременно получится.

Как создать инфопродукт

Анализируя готовые продукты не трудно заметить все слабые и сильные стороны конкурентов. Не стесняйтесь использовать красивые приёмы известных авторов, но обязательно своими словами. Помните, дословно копировать нельзя!

Исключить ошибки, и поднять уверенность в качестве вашего курса поможет проверка профессионального редактора. Это недорого, но стоит потраченных денег. Найти специалиста можно на бирже фриланса.

Название

Красивое интригующее название — половина успеха. Многие товары хорошо продаются именно благодаря названию. Уделите этому должное внимание и ваш корабль гордо поплывёт по волнам. Вложите в имя своего продукта решение проблемы и люди не пройдут мимо.

Обложка инфопродукта

Привлекательная упаковка инфопродукта важна не меньше названия. Первое впечатление о любом товаре формируется его внешним видом и с этим нужно считаться. Заказать красивую коробку можно у фрилансера, как и продающий текст, описывающий достоинства вашего курса. Выбирайте проверенных специалистов и не жалейте средств на оформление. Они непременно вернутся сторицей.

упаковка инфопродуктов

Как заработать на инфопродуктах

Зарабатывать на инфопродуктах можно несколькими способами:

  1. Известные магазины инфопродуктов с партнерскими программами.
  2. Свои аккаунты в социальных сетях.
  3. Собственный сайт.
  4. Платная реклама в Яндексе, Гугл, Фейсбук, ВК…
  5. Email-рассылка

К примеру, известный инфобизнесмен Евгений Попов имеет свой магазин, в котором предлагает как платные, так и бесплатные курсы. Попробовать свои силы можно в его партнерской программе.

инфопродукты

Компания Глопарт имеет каталог инфопродуктов и помогает их продавать с помощью партнеров. Отчисления составят до 50%, но все останутся в прибыли. Хороший инфопродукт стоит не меньше 1000 рублей, и отдать половину дохода, увеличив продажи в несколько раз, вполне допустимо.

Получив знания о том, как создать инфопродукт, соблюдайте свой план и успех не пройдёт стороной, а первый курс, пусть даже бесплатный, послужит началом вашего восхождения на Олимп инфобизнеса.

Главная        Заказать статью для сайта     Связаться с автором

                           Обсуждение в комментариях приветствуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *