Как правильно заказать продающий текст и где искать копирайтера

Заказать статьюПеред тем, как заказать продающий текст, полезно узнать некоторые детали, от которых напрямую будет зависеть результат. В чем смысл отдельно взятого текста, как он работает и какой вариант подойдет именно вам, чтобы не просто развлечь читателей, а получить потребителей своей продукции. Будь то услуга, товар, или фан-клуб вашего творчества.

Разновидности продающих текстов

В определенной степени, любой текст в сети интернет можно считать продающим. Обычная полезная для людей статья тоже способна косвенно продавать, принося значительную прибыль. Но стандартным продающим текстом принято называть рекламу, продающую в лоб.

Рекламное объявление. Служит для продажи в лоб и строится по известным формулам, или сочетая несколько продающих скриптов, в зависимости от товара и целевого потребителя. Обычно копирайтеры используют беспроигрышную формулу АИДА — привлечь внимание заголовком, вызвать интерес первым абзацем, возбудить желание бонусом, или другим сладким предложением, и заставить позвонить, или купить, не отходя от сайта. В последнее время к формуле добавляют 5 пункт — обмен мнениями. Придумано американцами и работает много лет.

Коммерческое предложение. Используется в рассылках электронных писем и СМС, с целью предложить взаимовыгодное сотрудничество. Поиск партнеров, сотрудников, или постоянных заказчиков услуг. От рекламного объявления отличается, в основном, техническими моментами и возможностями почтовых агрегаторов.

Текст подписной (посадочной) страницы — обычно одностраничный магнит, предлагающий бесплатную полезность за электронный адрес в подписную базу. Главная задача текста — в размерах одного экрана убедить подписаться, нажав на кнопку. Дальше текст разжевывает все преимущества для сомневающихся и повторно уговаривает получить презент. Обычно предлагают полезную книгу, видео, или целый курс, несущий пользу клиенту.

Цепочка писем в рассылку. Цель — показать экспертность автора рассылки, укрепить доверие, превратить в постоянного читателя и покупателя.

Главные страницы сайта — главная, о компании, наши услуги и прочее, исходя из дизайна сайта и целей компании. Служат для создания положительного имиджа. Пишутся с применением ключевых фраз, позволяющих привлекать клиентов из поиска.

Полезные информационные статьи по теме сайта — привлекают посетителей из поиска и превращают их в покупателей активными ссылками, ведущими на продающие страницы.

АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения (Википедия).

Как заказать продающий текст

Правильно заказать продающий текст — уже половина успеха. Копирайтеру будет проще воплотить ваши пожелания, если четко обозначены задачи и определена целевая аудитория услуги или товара. Дальше в дело вступят технические скрипты, формулы написания и умение автора их использовать. Но дать ему в руки материал, из которого он будет творить, это ваша прямая обязанность, если хотите получить настоящий, осязаемый результат.

Развернутое техническое задание. Чем больше мелочей и нюансов указаны, тем выше шансы на успех. Следует помнить, что копирайтер — это отдельная личность, со своими взглядами на жизнь и своим пониманием бизнеса. Его знания о структуре продающего текста, как и умение владеть глаголом, еще не залог успеха, если задачу не наполнить подробностями. Не бойтесь потратить время, во всех тонкостях описывая своих покупателей и свою услугу. Каждая мелочь важна и на длинном промежутке времени несомненно повлияет на прибыль.

Профессиональный копирайтер приблизительно знает целевую аудиторию, но рассказать свое видение будет уместным. Иногда глаз замыливается, а на исследование не хочется тратить время. Вот и пишут продающие тексты в расчете на большинство с деньгами — от 30 до 45 лет. Бриф для заказа продающего текста можно скачать в виде текстового документа (DOCX) одним нажатием.

заказать текстГде заказать продающий текст

По словам именитых маркетологов, сегодня копирайтеры делятся на две категории:

  1. Первые, познавшие суть копирайтинга, подняли ценники на услуги до заоблачных высот, работают редко, но метко.
  2. Вторые пишут много, но дешево, в прямом и переносном смысле.

Средняя ниша практически пустует, так как первым не интересно работать дешевле, а вторым, из за постоянной загруженности, не хватает времени повышать свой уровень мастерства.

Из дорогих копирайтеров можно смело рекомендовать Даниила Шардакова и Дмитрия Кота, чьи полезные статьи помогают в работе. А также автора нескольких популярных книг по копирайтингу Петра Панду, чьи советы способствуют росту в профессии. Заказать текст недорого можно на текстовых биржах, но по качеству — уж как повезет.

Пример продающего текста, в виде информационной статьи, можно увидеть здесь, а заказать, за умеренную цену, в разделе услуги.

Комментарии и нажатие социальных кнопок приветствуются. С удовольствием отвечу на вопросы и поделюсь опытом в копирайтинге.

Комментарии 1

  • Спасибо за содержательную статью. Теперь знаю как правильно написать техническое задание, чтобы получить хороший продающий текст. Отдельно благодарю за бриф с планом ТЗ. В принципе по нему можно заказывать любые статьи копирайтерам. Приглашаю в свою группу ВК, будет весело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *